ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание школы
    Адрес объекта:
    пр. Труда, д. 25, г. Северодвинск, Архангельская область, 164500
    Назначение объекта:
    Образовательная деятельность
    Площадь:
    3855 м2
    Документ (PDF; 684.13 Кб )
    Свидетельство о государственной регистрации права от 14.12.2010



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Здание школы
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Архангельская область, г. Северодвинск, пр.Труда, д.25
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    21

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Архангельская область, г. Северодвинск, пр.Труда, д.25
    Общее количество объектов для практических занятий:
    8


Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    г. Северодвинск, пр.Труда, д.25
    Количество мест:
    9

    Библиотека

    Библиотека


    Библиотека

    Библиотека


    Библиотека

    Библиотека


Столовая
    Адрес:
    г. Северодвинск, пр. Труда, д.25
    Количество мест:
    100

Медицинский кабинет
    Адрес:
    г. Северодвинск, пр. Труда, д.25
    Количество мест:
    2


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    г. Северодвинск, пр. Труда, д.25
    Площадь:
    188 м2
    Описание:

    Спортзал после капитального ремонта (2013 г.) оборудован необходимым инвентарем для проведения уроков физкультуры: комплект для игры "Бочче", мячи баскетбольные и волейбольные, футбольные, сеть волейбольная, комплекты лыж с палками и ботинками, коньки, снегоступы, канат для перетягивания, мячи-фитболы, маты гимнастические, дартс, скамейка, спортивные обручи, упоры для отжиманий, шведская стенка, рефлекматы и массажные коврики детские, секундомер и массажные мячи разных размеров.


Тренажёрный зал
    Адрес:
    г. Северодвинск, пр. Труда, д.25
    Площадь:
    50 м2
    Описание:

    Тренажерный зал оборудован инвентарем для проведения лечебной физкультуры: набор мягких модулей, комплект мячей, набор массажных кочек, велотренажер, степпер, набор напольных элементов с различным рельефом и текстурой, балансировочная дорожка, подвижная платформа для игр и терапии, 2 стола для настольного тенниса, беговая дорожка, скамейка универсальная и силовая, металлическая штанга с набором стальных блинов, подставка для штанги, диск "Здоровье".


Спортивно-игровая площадка
    Адрес:
    г. Северодвинск,пр. Труда, д. 25,
    Описание:

    На пришкольном участке есть спортивно-игровая площадка для игры в мини-футбол, в баскетбол, в волейбол. Площадка оборудована игровым комплексом для обучающихся начальных классов, которые посещают группу продленного дня.


    Спортивно-игровая площадка

    Спортивно-игровая площадка


    Спортивно-игровой комплекс

    Спортивно-игровой комплекс



О средствах обучения и воспитания
Кабинет социально-бытовой ориентировки, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    В кабинете социально-бытовой ориентировки оборудованы четыре зоны: "Учебная", "Кухонная", "Гостиная", "Санитарно-гигиеническая".
    Таким образом, в школе создан реальный быт, который позволяет реализовать идею социальной адаптации и успешной интеграции детей с нарушением интеллекта в общество.
    Зона "Гостиная" оборудована стенкой, мягкой мебелью, журнальным столиком, телевизором с видеоплеером.
    Зона "Учебная" оборудована интерактивной доской, проектором, ноутбуком, компьютерным столом, компьютером, нетбуками для обучающихся.
    Зона "Кухонная" оборудована холодильником, посудомоечной машиной, электрической плитой с духовкой, микроволновой печью, кухонным комбайном, мясорубкой, водонагревателем, вытяжкой, электрочайником, миксером, тостером, посудой и столовыми приборами. Также в эту зону входят кухонный уголок и стол, 4 табурета, 3 раздвижных шкафа-купе.


  • Кабинет социально-бытовой ориентировки

    Кабинет социально-бытовой ориентировки


    Кабинет социально-бытовой ориентировки

    Кабинет социально-бытовой ориентировки


    Кабинет социально-бытовой ориентировки

    Кабинет социально-бытовой ориентировки


    Кабинет социально-бытовой ориентировки

    Кабинет социально-бытовой ориентировки


Слесарная мастерская, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Слесарная мастерская предназначена для реализации программ обучения школьников по слесарному делу. Основным направлением работы мастерской служит повышение уровня познавательной активности учащихся и развития их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности. При максимальной помощи учителя учащиеся по рабочим программам получают знания и умения по обработке металлов, технологическим приемам по изготовлению несложных изделий.
    Мастерская обеспечена учебным оборудованием: 11 слесарных верстаков; 11 тисков; 2 заточных станка; 2 сверлильных станка; 1 абразивно-отрезной станок, 1 вытяжная установка, 1 фрезерный станок; 3 токарных станка;1 аккумуляторная дрель-шуруповерт; 1 рычажный пресс; 1 гибочное устройство; 1 муфельная печь; 5 ножовок по металлу; 30 напильников; 5 разметочных линеек; 2 штангенциркуля; 10 зубил; 5 кернов; 5 молотков, пылесос.


  • Слесарная мастерская

    Слесарная мастерская


    Слесарная мастерская

    Слесарная мастерская


Столярная мастерская, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Столярная мастерская предназначена для обучения мальчиков умениям, приемам и навыкам обработки древесным ручным и электроинструментом, умениям подготовить инструменты к работе, а также научить изготовлению несложной мебели и хозяйственных инструментов.
    В течение всего периода обучения дети осваивают все виды столярных соединений, изучают свойства различных пород древесины и особенности их обработки.
    Кабинет оснащен всеми необходимыми инструментами, наглядными пособиями и оборудованием (комбинированный дерево-обрабатывающий станок, ручной фрезер, фуговально-пильный станок, рейсмусовый станок, 3 токарных станка, 2 сверлильных станка, 2 заточных электролобзика, шлифовальная машинка, электродрель, шуруповерт, маятниковый торцовочный станок, пылесос).


  • Столярная мастерская

    Столярная мастерская


    Столярная мастерская

    Столярная мастерская


Обувная мастерская, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Обувная мастерская предназначена для обучения детей несложным операциям по изготовлению изделий из кожи и меха, а также учащиеся изучают приемы выполнения ремонта обуви, приобретают навыки обращения с инструментами и оборудованием.
    Мастерская оборудована отделочной машиной СОМ-1, точильным станком, электроплиткой, рабочим верстаком, швейной машиной для обуви, станком ручным для растягивания обуви; оборудованием для обуви; прессом для установки фурнитуры; сапожными инструментами и обувными материалами.
    В мастерской на уроках и кружках дети изготавливают мягкие игрушки, домашние тапочки, поделки из кожи и меха, а также выполняют ремонт обуви. В мастерской оформлены выставки с работами обучающихся.


  • Обувная мастерская

    Обувная мастерская


    Обувная мастерская

    Обувная мастерская


    Обувная мастерская

    Обувная мастерская


Кабинет народных ремёсел, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Кабинет народных ремёсел предназначен для обучения учащихся различным направлениям народных ремёсел, таких как роспись по дереву, северная вышивка, ручное ткачество, русская народная кукла. В ходе обучения дети изучают быт поморов, ремёсла и промыслы, бытовавшие в старину. Изучают различные народные праздники и обряды, связанные с ними, русский народный костюм.
    Кабинет оборудован швейными машинами, ткацкими станками и приспособлениями, компьютером и принтерами.
    В кабинете действует постоянная выставка старинных предметов (рушники, самовары, прялки и другое), которая помогает в изучении темы быта в старину. Также действует выставка работ учащихся, которая постоянно обновляется.


  • Кабинет народных ремёсел

    Кабинет народных ремёсел


    Кабинет народных ремёсел

    Кабинет народных ремёсел


    Кабинет народных ремёсел

    Кабинет народных ремёсел


Швейные мастерские, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    В школе имеются 2 швейные мастерские. Они предназначены для обучения детей по пошиву несложных изделий.
    Мастерские оборудованы современными бытовыми швейными машинами, промышленными машинами, необходимыми для работы инструментами, оборудованы места для выполнения влажно-тепловой обработки изделий.
    Большое внимание уделяется развитию детского творчества. Ученицы изготавливают тряпичные куклы, занимаются лоскутным шитьем, выполняют поделки из лент и других природных материалов. Под руководством педагогов обучающиеся участвуют в городских и областных выставках прикладного творчества. В мастерской есть все условия для изучения азов швейного дела и развития творческого потенциала обучающихся.


  • Швейная мастерская

    Швейная мастерская


    Швейная мастерская

    Швейная мастерская


    Швейная мастерская

    Швейная мастерская


    Швейная мастерская

    Швейная мастерская


Кабинеты педагогов-психологов, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    В школе имеется 2 кабинета педагога-психолога.
    Психологическая работа ведется по следующим направлениям: обеспечение психологической безопасности и развивающего характера образовательной среды; психологическая помощь всем участникам образовательных отношений.
    Кабинеты оборудованы мягким полом, набором психолога, интерактивной доской, световым столом для рисования песком.


  • Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога


    Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога


    Песочный стол

    Песочный стол


    Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога


Кабинет учителя-дефектолога, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Назначение кабинета учителя-дефектолога - социальная адаптация учащихся через максимальную коррекцию и компенсацию отклоняющегося развития.
    Кабинет условно разделен на две зоны: учебную и игровую.
    Учебная зона кабинета оборудована партами и стульями, классной доской, столом учителя, учебными пособиями, иллюстративным и раздаточным материалом.
    Игровая зона обеспечивает соблюдение режима двигательной активности детей и представлена свободным пространством с ковровым покрытием, которое оснащено игровым материалом развивающего характера для детей разных возрастов.
    Также в кабинете имеются шкафы, в которых располагается методический материал (книги, пособия, учебные и развивающие программы, нормативные документы, документация учителя-дефектолога и т.д.). Кроме того, в кабинете присутствует компьютер, который используется в работе с обучающимися с целью развития их познавательной сферы (специально подобранные компьютерные игры).
    Кабинет оснащен интерактивным сенсорным столом, игровым набором Монтессори;
    набором «Пертра»; обучающими материалами Фридриха Фрёбеля; световым столом и песочницей.


Кабинеты учителей-логопедов, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    В школе имеется 2 кабинета учителя-логопеда. Кабинеты предназначены для коррекции системного недоразвития речи обучающихся.
    Кабинеты оборудованы:
    - шкафами для размещения наглядных пособий, игр, дидактического материала, игрушек, книг;
    - письменными столами для обучающихся, письменным столом для учителя;
    - зеркалами настенными и настольными индивидуальными;
    - интерактивными развивающими логопедическими столами;
    - наборами логопеда;
    - сундуком логопеда для неговорящих детей;
    - компьютерным оборудованием.


  • Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    В школе имеется столовая на 100 посадочных мест. Питание в школе осуществляется согласно СанПиН 2.4.5.240908 столовой образовательного учреждения. Обеденные залы оборудованы мебелью, позволяющей проводить обработку с применением дезинфицирующих средств. Столовый инвентарь находится в исправном состоянии, новой посуды и приборов достаточно. Уборка обеденных залов проводится после последнего приема пищи. Один раз в месяц проводится генеральная уборка всех помещений.
    Для обеспечения здоровым питанием учащихся составляется примерное меню на 2 недели, утвержденное директором школы и согласовано Роспотребнадзором , где учитывается сезонность, калорийность, содержание витаминов и минеральных веществ в каждом блюде. Повторение одних и тех же блюд не допускается. Питание у учащихся щадящее. В рацион включают мясо, молоко, сливочное и растительное масло, рыбу, яйца, сыр, творог, 2 раза в неделю кисломолочные продукты. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд. Для всех учащихся организовано двухразовое бесплатное горячее питание. Обучающиеся, посещающие группу продленного дня, получают дополнительно полдник за счет средств родителей.
    На основании постановления Правительства Архангельской области от 11 декабря 2018 года № 588-пп «О внесении изменений в Порядок обеспечения питанием обучающихся в государственных образовательных организациях Архангельской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета» производится денежная выплата родителям (законным представителям) ребенка, обучающегося на дому, имеющего ограниченные возможности здоровья, взамен двухразового питания.
    Приказом директора назначается бракеражная комиссия и общественный инспектор по контролю за организацией питания. Питание детей находится под постоянным контролем, контролируется санитарно-гигиеническое состояние столовой, качество поступивших продуктов, условия хранения и соблюдение сроков реализации, наличие сертификатов на продукты питания. Качество приготовленных блюд хорошее.


  • Положение об организации питания (PDF; 899.32 Кб )
  • Положение о родительском контроле организации горячего питания (PDF; 678.32 Кб )
  • Приказ "Об организации питания учащихся" (PDF; 163.19 Кб )
  • Приказ "О создании бракеражной комиссии" (PDF; 219.39 Кб )
  • Приказ "О назначении общественных инспекторов" (PDF; 225.43 Кб )
  • Приказ "О создании комиссии по осуществлению родительского контроля за организацией питания обучающихся" (PDF; 261.83 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Медицинское обслуживание в школе осуществляется штатной медицинской сестрой.
    Медицинский кабинет имеет процедурную и необходимое оборудование. За школой закреплен детский психиатр. В начале учебного года проводятся профилактические медицинские осмотры детей педиатром, углубленный осмотр с участием узких специалистов детской поликлиники № 1, итоги осмотров анализируются, на имя директора составляется справка с выводами.
    Прививочная работа осуществляется по плану иммунологического кабинета детской поликлиники. Проводятся беседы с обучающимися, носящие профилактический характер по правилам личной гигиены при борьбе с инфекционными и вирусными заболеваниями.
    Наблюдения за состоянием здоровья, физическим и нервно-психическим развитием ребёнка осуществляется путём проведения ежегодных углублённых осмотров. Во время углублённого осмотра даётся комплексная оценка состояния здоровья учащихся на основе результатов скринингов и по итогам осмотра. А так же проводится антропометрия учащихся, измерение А.Д., учащиеся сдают анализы, проводится первичный скрининг-тест для определения остроты зрения. При совместном осмотре с врачом педиатром определяется гармоничность физического и полового развития, группа здоровья, группа для занятий физической культурой, даются дальнейшие рекомендации по наблюдению за состоянием здоровья ребёнка.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Для педагогов и обучающихся школы организован доступ к сети Internet в кабинете информатики.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • Для педагогов школы и обучающихся организован доступ к сети Internet в кабинете информатики.

  • Викизнание














Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Яндекс.Метрика