ГлавнаяОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    В школе имеется столовая на 100 посадочных мест. Питание в школе осуществляется согласно СанПиН 2.3/2.4.3590-20 столовой образовательного учреждения. Обеденные залы оборудованы мебелью, позволяющей проводить обработку с применением дезинфицирующих средств. Столовый инвентарь находится в исправном состоянии, новой посуды и приборов достаточно. Уборка обеденных залов проводится после последнего приема пищи. Один раз в месяц проводится генеральная уборка всех помещений.
    Для обеспечения здоровым питанием учащихся составляется примерное меню на 2 недели, утвержденное директором школы и согласовано Роспотребнадзором , где учитывается сезонность, калорийность, содержание витаминов и минеральных веществ в каждом блюде. Повторение одних и тех же блюд не допускается. Питание у учащихся щадящее. В рацион включают мясо, молоко, сливочное и растительное масло, рыбу, яйца, сыр, творог, 2 раза в неделю кисломолочные продукты. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд. Для всех учащихся организовано двухразовое бесплатное горячее питание. Обучающиеся, посещающие группу продленного дня, получают дополнительно полдник за счет средств родителей.
    На основании постановления Правительства Архангельской области от 11 декабря 2018 года № 588-пп «О внесении изменений в Порядок обеспечения питанием обучающихся в государственных образовательных организациях Архангельской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета» производится денежная выплата родителям (законным представителям) ребенка, обучающегося на дому, имеющего ограниченные возможности здоровья, взамен двухразового питания.
    Приказом директора назначается бракеражная комиссия и общественный инспектор по контролю за организацией питания. Питание детей находится под постоянным контролем, контролируется санитарно-гигиеническое состояние столовой, качество поступивших продуктов, условия хранения и соблюдение сроков реализации, наличие сертификатов на продукты питания. Качество приготовленных блюд хорошее.


  • Положение об организации питания (PDF; 899.32 Кб )
  • Положение о родительском контроле организации горячего питания (PDF; 678.32 Кб )
  • Приказ "Об организации питания учащихся" (PDF; 163.19 Кб )
  • Приказ "О создании бракеражной комиссии" (PDF; 219.39 Кб )
  • Приказ "О назначении общественных инспекторов" (PDF; 225.43 Кб )
  • Приказ "О создании комиссии по осуществлению родительского контроля за организацией питания обучающихся" (PDF; 261.83 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Медицинское обслуживание в школе осуществляется штатной медицинской сестрой.
    Медицинский кабинет имеет процедурную и необходимое оборудование. За школой закреплен детский психиатр. В начале учебного года проводятся профилактические медицинские осмотры детей педиатром, углубленный осмотр с участием узких специалистов детской поликлиники № 1, итоги осмотров анализируются, на имя директора составляется справка с выводами.
    Прививочная работа осуществляется по плану иммунологического кабинета детской поликлиники. Проводятся беседы с обучающимися, носящие профилактический характер по правилам личной гигиены при борьбе с инфекционными и вирусными заболеваниями.
    Наблюдения за состоянием здоровья, физическим и нервно-психическим развитием ребёнка осуществляется путём проведения ежегодных углублённых осмотров. Во время углублённого осмотра даётся комплексная оценка состояния здоровья учащихся на основе результатов скринингов и по итогам осмотра. А так же проводится антропометрия учащихся, измерение А.Д., учащиеся сдают анализы, проводится первичный скрининг-тест для определения остроты зрения. При совместном осмотре с врачом педиатром определяется гармоничность физического и полового развития, группа здоровья, группа для занятий физической культурой, даются дальнейшие рекомендации по наблюдению за состоянием здоровья ребёнка.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях

График работы столовой
  • Понедельник - пятница с 9.00 до 16.00

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
Ответственный по организации питания
  • Зав. столовой Печенева Ирина Ивановна, телефон 8(8184)50-93-23
    Часы приема: понедельник - пятница с 10.00 до 15.00 (обед с 13.00 до 14.00)

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Новости
Дополнительная информация
  • В школе имеется столовая на 100 посадочных мест. Питание в школе осуществляется согласно СанПиН 2.3/2.4.3590-20 столовой образовательного учреждения. Обеденные залы оборудованы мебелью, позволяющей проводить обработку с применением дезинфицирующих средств. Столовый инвентарь находится в исправном состоянии, новой посуды и приборов достаточно. Уборка обеденных залов проводится после последнего приема пищи. Один раз в месяц проводится генеральная уборка всех помещений.
    Для обеспечения здоровым питанием учащихся составляется примерное меню на 2 недели, утвержденное директором школы и согласовано Роспотребнадзором , где учитывается сезонность, калорийность, содержание витаминов и минеральных веществ в каждом блюде. Повторение одних и тех же блюд не допускается. Питание у учащихся щадящее. В рацион включают мясо, молоко, сливочное и растительное масло, рыбу, яйца, сыр, творог, 2 раза в неделю кисломолочные продукты. Ежедневно в обеденном зале вывешивается меню, в котором указываются сведения об объемах блюд. Для всех учащихся организовано двухразовое бесплатное горячее питание. Обучающиеся, посещающие группу продленного дня, получают дополнительно полдник за счет средств родителей.
    На основании постановления Правительства Архангельской области от 11 декабря 2018 года № 588-пп «О внесении изменений в Порядок обеспечения питанием обучающихся в государственных образовательных организациях Архангельской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета» производится денежная выплата родителям (законным представителям) ребенка, обучающегося на дому, имеющего ограниченные возможности здоровья, взамен двухразового питания.
    Приказом директора назначается бракеражная комиссия и общественный инспектор по контролю за организацией питания. Питание детей находится под постоянным контролем, контролируется санитарно-гигиеническое состояние столовой, качество поступивших продуктов, условия хранения и соблюдение сроков реализации, наличие сертификатов на продукты питания. Качество приготовленных блюд хорошее.

  • Памятка для обучающихся и их родителей: «Пять правил здорового питания» (PDF; 295.03 Кб )
  • Памятка для общеобразовательных организаций и операторов питания: «Три правила организации здорового питания» (PDF; 379.97 Кб )
  • Памятка участнику мероприятий родительского контроля за организацией питания детей (PDF; 178.45 Кб )
  • Памятка родителям "Основные принципы здорового питания детей" (PDF; 565.44 Кб )
  • Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях (PDF; 1.51 Мб )
Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан
Прежде, чем отправить обращение, ознакомьтесь с Политикой в отношении обработки персональных данных














Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Яндекс.Метрика