ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание школы
    Адрес объекта:
    пр. Труда, д. 25, г. Северодвинск, Архангельская область, 164500
    Назначение объекта:
    Образовательная деятельность
    Площадь:
    3855 м2
    Документ (PDF; 684.13 Кб )
    Свидетельство о государственной регистрации права от 14.12.2010



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Здание школы
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Архангельская область, г. Северодвинск, пр.Труда, д.25
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    21

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Архангельская область, г. Северодвинск, пр.Труда, д.25
    Общее количество объектов для практических занятий:
    8


Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    г. Северодвинск, пр.Труда, д.25
    Количество мест:
    9

    Библиотека

    Библиотека


    Библиотека

    Библиотека


    Библиотека

    Библиотека


Столовая
    Адрес:
    г. Северодвинск, пр. Труда, д.25
    Количество мест:
    100

Медицинский кабинет
    Адрес:
    г. Северодвинск, пр. Труда, д.25
    Количество мест:
    2


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    г. Северодвинск, пр. Труда, д.25
    Площадь:
    188 м2
    Описание:

    Спортзал после капитального ремонта (2013 г.) оборудован необходимым инвентарем для проведения уроков физкультуры: комплект для игры "Бочче", мячи баскетбольные и волейбольные, футбольные, сеть волейбольная, комплекты лыж с палками и ботинками, коньки, снегоступы, канат для перетягивания, мячи-фитболы, маты гимнастические, дартс, скамейка, спортивные обручи, упоры для отжиманий, шведская стенка, рефлекматы и массажные коврики детские, секундомер и массажные мячи разных размеров.


Тренажёрный зал
    Адрес:
    г. Северодвинск, пр. Труда, д.25
    Площадь:
    50 м2
    Описание:

    Тренажерный зал оборудован инвентарем для проведения лечебной физкультуры: набор мягких модулей, комплект мячей, набор массажных кочек, велотренажер, степпер, набор напольных элементов с различным рельефом и текстурой, балансировочная дорожка, подвижная платформа для игр и терапии, 2 стола для настольного тенниса, беговая дорожка, скамейка универсальная и силовая, металлическая штанга с набором стальных блинов, подставка для штанги, диск "Здоровье".


Спортивно-игровая площадка
    Адрес:
    г. Северодвинск,пр. Труда, д. 25,
    Описание:

    На пришкольном участке есть спортивно-игровая площадка для игры в мини-футбол, в баскетбол, в волейбол. Площадка оборудована игровым комплексом для обучающихся начальных классов, которые посещают группу продленного дня.


    Спортивно-игровая площадка

    Спортивно-игровая площадка


    Спортивно-игровой комплекс

    Спортивно-игровой комплекс



О средствах обучения и воспитания
Кабинет социально-бытовой ориентировки, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    В кабинете социально-бытовой ориентировки оборудованы четыре зоны: "Учебная", "Кухонная", "Гостиная", "Санитарно-гигиеническая".
    Таким образом, в школе создан реальный быт, который позволяет реализовать идею социальной адаптации и успешной интеграции детей с нарушением интеллекта в общество.
    Зона "Гостиная" оборудована стенкой, мягкой мебелью, журнальным столиком, телевизором с видеоплеером.
    Зона "Учебная" оборудована интерактивной доской, проектором, ноутбуком, компьютерным столом, компьютером, нетбуками для обучающихся.
    Зона "Кухонная" оборудована холодильником, посудомоечной машиной, электрической плитой с духовкой, микроволновой печью, кухонным комбайном, мясорубкой, водонагревателем, вытяжкой, электрочайником, миксером, тостером, посудой и столовыми приборами. Также в эту зону входят кухонный уголок и стол, 4 табурета, 3 раздвижных шкафа-купе.


  • Кабинет социально-бытовой ориентировки

    Кабинет социально-бытовой ориентировки


    Кабинет социально-бытовой ориентировки

    Кабинет социально-бытовой ориентировки


    Кабинет социально-бытовой ориентировки

    Кабинет социально-бытовой ориентировки


    Кабинет социально-бытовой ориентировки

    Кабинет социально-бытовой ориентировки


Слесарная мастерская, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Слесарная мастерская предназначена для реализации программ обучения школьников по слесарному делу. Основным направлением работы мастерской служит повышение уровня познавательной активности учащихся и развития их способности к осознанной регуляции трудовой деятельности. При максимальной помощи учителя учащиеся по рабочим программам получают знания и умения по обработке металлов, технологическим приемам по изготовлению несложных изделий.
    Мастерская обеспечена учебным оборудованием: 11 слесарных верстаков; 11 тисков; 2 заточных станка; 2 сверлильных станка; 1 абразивно-отрезной станок, 1 вытяжная установка, 1 фрезерный станок; 3 токарных станка;1 аккумуляторная дрель-шуруповерт; 1 рычажный пресс; 1 гибочное устройство; 1 муфельная печь; 5 ножовок по металлу; 30 напильников; 5 разметочных линеек; 2 штангенциркуля; 10 зубил; 5 кернов; 5 молотков, пылесос.


  • Слесарная мастерская

    Слесарная мастерская


    Слесарная мастерская

    Слесарная мастерская


Столярная мастерская, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Столярная мастерская предназначена для обучения мальчиков умениям, приемам и навыкам обработки древесным ручным и электроинструментом, умениям подготовить инструменты к работе, а также научить изготовлению несложной мебели и хозяйственных инструментов.
    В течение всего периода обучения дети осваивают все виды столярных соединений, изучают свойства различных пород древесины и особенности их обработки.
    Кабинет оснащен всеми необходимыми инструментами, наглядными пособиями и оборудованием (комбинированный дерево-обрабатывающий станок, ручной фрезер, фуговально-пильный станок, рейсмусовый станок, 3 токарных станка, 2 сверлильных станка, 2 заточных электролобзика, шлифовальная машинка, электродрель, шуруповерт, маятниковый торцовочный станок, пылесос).


  • Столярная мастерская

    Столярная мастерская


    Столярная мастерская

    Столярная мастерская


Обувная мастерская, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Обувная мастерская предназначена для обучения детей несложным операциям по изготовлению изделий из кожи и меха, а также учащиеся изучают приемы выполнения ремонта обуви, приобретают навыки обращения с инструментами и оборудованием.
    Мастерская оборудована отделочной машиной СОМ-1, точильным станком, электроплиткой, рабочим верстаком, швейной машиной для обуви, станком ручным для растягивания обуви; оборудованием для обуви; прессом для установки фурнитуры; сапожными инструментами и обувными материалами.
    В мастерской на уроках и кружках дети изготавливают мягкие игрушки, домашние тапочки, поделки из кожи и меха, а также выполняют ремонт обуви. В мастерской оформлены выставки с работами обучающихся.


  • Обувная мастерская

    Обувная мастерская


    Обувная мастерская

    Обувная мастерская


    Обувная мастерская

    Обувная мастерская


Кабинет народных ремёсел, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Кабинет народных ремёсел предназначен для обучения учащихся различным направлениям народных ремёсел, таких как роспись по дереву, северная вышивка, ручное ткачество, русская народная кукла. В ходе обучения дети изучают быт поморов, ремёсла и промыслы, бытовавшие в старину. Изучают различные народные праздники и обряды, связанные с ними, русский народный костюм.
    Кабинет оборудован швейными машинами, ткацкими станками и приспособлениями, компьютером и принтерами.
    В кабинете действует постоянная выставка старинных предметов (рушники, самовары, прялки и другое), которая помогает в изучении темы быта в старину. Также действует выставка работ учащихся, которая постоянно обновляется.


  • Кабинет народных ремёсел

    Кабинет народных ремёсел


    Кабинет народных ремёсел

    Кабинет народных ремёсел


    Кабинет народных ремёсел

    Кабинет народных ремёсел


Швейные мастерские, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    В школе имеются 2 швейные мастерские. Они предназначены для обучения детей по пошиву несложных изделий.
    Мастерские оборудованы современными бытовыми швейными машинами, промышленными машинами, необходимыми для работы инструментами, оборудованы места для выполнения влажно-тепловой обработки изделий.
    Большое внимание уделяется развитию детского творчества. Ученицы изготавливают тряпичные куклы, занимаются лоскутным шитьем, выполняют поделки из лент и других природных материалов. Под руководством педагогов обучающиеся участвуют в городских и областных выставках прикладного творчества. В мастерской есть все условия для изучения азов швейного дела и развития творческого потенциала обучающихся.


  • Швейная мастерская

    Швейная мастерская


    Швейная мастерская

    Швейная мастерская


    Швейная мастерская

    Швейная мастерская


    Швейная мастерская

    Швейная мастерская


Кабинеты педагогов-психологов, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    В школе имеется 2 кабинета педагога-психолога.
    Психологическая работа ведется по следующим направлениям: обеспечение психологической безопасности и развивающего характера образовательной среды; психологическая помощь всем участникам образовательных отношений.
    Кабинеты оборудованы мягким полом, набором психолога, интерактивной доской, световым столом для рисования песком.


  • Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога


    Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога


    Песочный стол

    Песочный стол


    Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога


Кабинет учителя-дефектолога, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    Назначение кабинета учителя-дефектолога - социальная адаптация учащихся через максимальную коррекцию и компенсацию отклоняющегося развития.
    Кабинет условно разделен на две зоны: учебную и игровую.
    Учебная зона кабинета оборудована партами и стульями, классной доской, столом учителя, учебными пособиями, иллюстративным и раздаточным материалом.
    Игровая зона обеспечивает соблюдение режима двигательной активности детей и представлена свободным пространством с ковровым покрытием, которое оснащено игровым материалом развивающего характера для детей разных возрастов.
    Также в кабинете имеются шкафы, в которых располагается методический материал (книги, пособия, учебные и развивающие программы, нормативные документы, документация учителя-дефектолога и т.д.). Кроме того, в кабинете присутствует компьютер, который используется в работе с обучающимися с целью развития их познавательной сферы (специально подобранные компьютерные игры).
    Кабинет оснащен интерактивным сенсорным столом, игровым набором Монтессори;
    набором «Пертра»; обучающими материалами Фридриха Фрёбеля; световым столом и песочницей.


Кабинеты учителей-логопедов, в том числе приспособленный для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    В школе имеется 2 кабинета учителя-логопеда. Кабинеты предназначены для коррекции системного недоразвития речи обучающихся.
    Кабинеты оборудованы:
    - шкафами для размещения наглядных пособий, игр, дидактического материала, игрушек, книг;
    - письменными столами для обучающихся, письменным столом для учителя;
    - зеркалами настенными и настольными индивидуальными;
    - интерактивными развивающими логопедическими столами;
    - наборами логопеда;
    - сундуком логопеда для неговорящих детей;
    - компьютерным оборудованием.


  • Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Для педагогов и обучающихся школы организован доступ к сети Internet в кабинете информатики.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • Для педагогов школы и обучающихся организован доступ к сети Internet в кабинете информатики.


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Обеспечен беспрепятственный доступ в здание посредством установки пандуса и расширенного проёма дверей.


  • Вход в здание

    Вход в здание


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Заключен договор об оказании услуг по переводу русского жестового языка (сурдоперевод, тифлосурдоперевод) по требованию между школой и Архангельским региональным отделением Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих".


    Специальные технические средства обучения:
    - 16 учебных кабинетов оснащены интерактивными досками, ноутбуками.
    - 20 планшетов для начальных классов.
    - Комплект оборудования для сенсорной комнаты: сенсорный уголок для зоны психологической разгрузки, светозвуковой зеркальный шар, интерактивный проектор для имитации звездного неба, интерактивный фиброоптический модуль с дистанционным управлением, музыкальный центр с подборкой музыкальных композиций для релаксации, эргономичное ортопедическое кресло для снятия мышечного напряжения, сухой бассейн с шариками, многогранная тактильно-развивающая поверхность;
    - Комплект оборудования для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: кресло-коляска, вертикализатор наклонный, специализированная парта для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, специальный стул на колесах и с высокой спинкой;
    - Комплект игрового оборудования: интерактивный музыкальный инструмент бесконтактного взаимодействия, комплект мягких кирпичей Чик и Брик.


  • Договор об оказании услуг по переводу русского жестового языка (сурдоперевод, тифлосурдоперевод) (PDF; 729.12 Кб )














Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!






Яндекс.Метрика